Внесены изменения в постановление №331 от 27 марта 2018 года, которые обязали управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома, выполнять дополнительные действия.
Вот эти нововведения:
- Частью техдокументации многоквартирного дома становится журнал осмотра, в который обслуживающие дом специалисты обязаны заносить все данные о текущих, сезонных и внеочередных осмотрах.
- Предложения по изменению платы за обслуживание общедомовой собственности УК обязана разместить на информационных досках у каждого подъезда, указав расчет этого тарифа и его обоснование. Через 30 дней после размещения информации компания должна инициировать общедомовое собрание, где обсудить с жильцами свои предложения.
- На информационных досках должна размещаться вся информация о предстоящих проверках оборудованиях, ремонтных работах и других мероприятиях, которые могут создать неудобство для жителей.
- Аварийные службы управляющих организаций должны фиксировать в журнале каждую заявку и сообщать обратившемуся ее номер и сроки исполнения. Если для этого необходим визит специалиста, жителю должны заранее сообщить время его прибытия и данные специалиста.
- Установлены новые сроки реакции на обращения в управляющую организацию. Они различаются для собственника и стороннего заявителя. Собственнику жилья обязаны дать ответ в течение трех рабочих дней, а также предоставить копии актов о причинении ущерба здоровью или имуществу и копии актов о нарушении качества предоставления коммунальных услуг. По другим вопросам ответы должны приходить к заявителям в течение 10 рабочих дней.
Сторонний заявитель (не владелец квартиры в данном доме) имеет право на получение ответа от УК в течение 30 рабочих дней.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал о том, что в России упрощены правила регистрации недвижимости.
Автор: Татьяна Кузнецова
Комментарии